воскресенье, 10 июня 2018 г.

Летняя игра - 2018

   Добрый день всем!
Дорогие ребята, предлагаю вам на летних каникулах поиграть на блоге. Как и в прошлом году , я предлагаю серию заданий, а от вас жду фотографии о том, как вы это задание выполнили. 
Приветствуется творчество, фантазия, разнообразие и желание участвовать! 
Все фотографии выполненных заданий  присылайте по  "Вйберу"  или на адрес  svetik0420@mail.ru   

   Игра проходит с 10 июня по 15 августа 2018 года.
Итак, задания:
Результат поиска для "Замки из песка"1. "Замки из песка" (Отдыхаем на море, на речке? Устали купаться, тогда за дело! Строить замки из песка очень увлекательно! Вам будут помогать все! Не забудьте сфотографировать свой замок.)

Image result for Фонтаны моего лета"


2.Фотографии  на тему 
"Фонтаны моего лета"

Результат поиска для Мой воздушный змей "

3. Серия фотографий "Мой воздушный змей"

4. "Удивительные находки в лесу".
Related image(Путешествуя по лесу можно увидеть много интересного, главное внимательно смотреть. Ваши находки непременно надо сфотографировать и рассказать об этом всем.)



Related image6. "Удивительные бабочки"
(Вам нравится готовить самим? Тогда этот конкурс для вас! 
Конкурс предполагает кулинарное творчество на тему "бабочек" , а я буду ждать ваши фотографии и возможно рецепты блюд.)

5. Летние викторины и занимательные задания.

Отличного вам творческого лета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новогодний 2Б

Папа, мама, Я - спортивная семья!

1 В соревнования Папа, мама, я - спортивная семья! on PhotoPeach

Весёлые старты

1 В Весёлые старты on PhotoPeach

Игры