среда, 24 октября 2018 г.

городской Конкурс рисунков и поделок под девизом «Мы все можем!»

В городе Севастополе  стартует  Конкурс рисунков и поделок под девизом «Мы все можем!», приуроченного к Международному дню инвалидов для детей-инвалидов, проживающих в Севастополе.

На Конкурс принимаются индивидуально выполненные работы на темы:
- «Мой домашний питомец»
- «Мой любимый город Севастополь»
- «Мое любимое время года»
- «Мой любимый сказочный персонаж».
    
     Конкурсные работы будут рассматриваться конкурсной комиссией в трех возрастных категориях участников: от 5 до 8 лет, от 9 до 13 лет, от 14 до 18 лет.
          При выполнении изобразительных работ может быть использована различная техника – акварель, карандаш, гуашь, масло, пастель, коллаж, графика и другие. 
     Также принимаются аппликации, поделки, выполненные из пластилина и других материалов.
        Прием  конкурсных работ осуществляется с 15 октября по 10 ноября 2018 года.
  Жду ваших удивительных и творческих работ для победы в конкурсе!
Уважаемые родители, без вашей помощи дети не справятся!  
   Очень многие хотят участвовать в конкурсах, но боятся, что у них не получится! Помогите своим детям!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новогодний 2Б

Папа, мама, Я - спортивная семья!

1 В соревнования Папа, мама, я - спортивная семья! on PhotoPeach

Весёлые старты

1 В Весёлые старты on PhotoPeach

Игры