среда, 9 января 2013 г.

"Новогодняя красавица"

От всей души поздравляю Вас, Светлана Витальевна, и всех одноклассников с Новым годом и Рождеством Христовым!
Желаю крепкого здоровья, счастья и творческих успехов, всегда отличного настроения и приятных сюрпризов! 

Посылаю Вам фотографии с елочками, которые мне удалось увидеть. Я была в театре танца им. Елизарова, гуляла в городе, посетила выставку в музее, посвященную Щелкунчику, была в Балаклаве, выступала на новогоднем концерте в клубе Молодость с Виталиком, гуляла в школе. В общем время провела интересно. Я сделала одну елочку сама, а также новогодний шарик из бутылки, они есть на фотографии.
            С нетерпением жду встречи с Вами и ребятами!
До свидания, Милена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новогодний 2Б

Папа, мама, Я - спортивная семья!

1 В соревнования Папа, мама, я - спортивная семья! on PhotoPeach

Весёлые старты

1 В Весёлые старты on PhotoPeach

Игры