воскресенье, 30 июля 2017 г.

"Летняя игра - 2017"

Вот и прошёл 2 месяц лета. За это время в "Летней игре-2017" самым активным был Свиридов Даниил!


Давайте посмотрим, как Даниил  отдыхает. 

Спросите меня как я начал проводить свое лето?
Вообщем лето началось так... 
1 июня был праздник День защиты детей и я с мамой и своими друзьями Никитой и Цветаной праздновали его у нас во дворе.  Было очень много конкурсов ! Мы перетягивали канат,пускали мыльные пузыри,участвовали в конкурсах разных,было очень весело. А потом у нас был сладкий стол!


      

Через несколько дней я уехал к бабуле в деревню Передовое Байдарской долины.Там я помогал бабушке поливать цветы и огород. А в свободное от дел время и учебы мы ходили на озеро...И там я видел затопленное дерево...



Вот так я помогаю  бабуле...А ещё я ездил на Чёрную речку...
Катался в гамаке.


А недавно я помогал бабуле лепить пирожки  с вишней и вот что у нас получилось....



Молодец, Даниил! Спасибо, Наталья Андреевна, за  фотографии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новогодний 2Б

Папа, мама, Я - спортивная семья!

1 В соревнования Папа, мама, я - спортивная семья! on PhotoPeach

Весёлые старты

1 В Весёлые старты on PhotoPeach

Игры