воскресенье, 6 августа 2017 г.

Конкурс "Ловись рыбка"

Самая прекрасная пора года для меня - это ЛЕТОЯ очень люблю проводить много времени возле воды, будь то речка или море. 




Однажды я купалась в море и сама своими руками словила маленькую рыбку. Её я опустила в детское ведерко моего братика и всем показывала свой маленький улов.



В моей семье есть самый лучший рыбак. Это звание у моего дедушки! Именно он и научил меня, как правильно нужно ловить рыбу. Очень часто я езжу с ним на рыбалку. И я возле него ловлю рыбку, тихонько приговаривая: «Ловись рыбка большая и маленькая». Маленькую рыбку я рассматриваю, а потом отпускаю обратно в воду. Большую рыбу я забираю домой.

Свой улов мы привозим домой на обработку бабушке, она её чистит, жарит и готовит уху.

          Моя любимая шутка про рыбалку:

Рыбку ловить можно не только летом, но и в любое время года. Мы с дедушкой ловим рыбу и учим тех, кто не умеет ловить рыбку. Многие прохожие интересуются, как мы это делаем, на что ловим и какой у нас уже улов.

Ещё я люблю ловить рыбу в игре. Этим летом я вместе со своим дядей играла в эту игру. Это очень помогает мне быть внимательной и сосредоточенной.

Самых красивых и необычных рыб я видела в аквариумах.

Самое любимое для меня место в моём городе это дельфинарий и аквариум. Я очень сильно люблю наблюдать за жизнью разных рыб и дельфинов.

Моя самая заветная мечта – словить ЗОЛОТУЮ РЫБКУ!!! Может когда-нибудь мне повезёт!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новогодний 2Б

Папа, мама, Я - спортивная семья!

1 В соревнования Папа, мама, я - спортивная семья! on PhotoPeach

Весёлые старты

1 В Весёлые старты on PhotoPeach

Игры