суббота, 20 августа 2011 г.

СОСКУЧИЛСЯ ПО ШКОЛЕ


Перегрелся на солнце я, что ли?
Заскучал вдруг по собственной школе.
Чудеса! Я б сейчас, например,
Просто так порешал бы пример
И припомнил бы парочку правил,
Просто так, чтобы ум не заржaвел.
В лес пошли мы вчера за грибами,
Вспомнил: надо же делать гербарий!
А соседской дошкольнице Лизке
Я стишок прочитал по-английски.
Петька дразнится: «Бедненький дачник!
Принесите ребенку задачник!
Завалите его на контрольной!
Он тогда будет очень довольный!»
Я и сам понимаю: нелепо.
Что бы делал я, если б не лето?!
Так хотел нагуляться на воле!
А теперь вот скучаю по школе...

Майя Борисова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новогодний 2Б

Папа, мама, Я - спортивная семья!

1 В соревнования Папа, мама, я - спортивная семья! on PhotoPeach

Весёлые старты

1 В Весёлые старты on PhotoPeach

Игры