пятница, 17 августа 2012 г.

Цветы лета

Получила от Милены письмо и решила его выложить, думаю вам будет приятно его прочитать 






Здравствуйте, Светлана Витальевна. Я очень соскучилась за Вами и за своими друзьями. Скорее хочу увидеть всех и поделиться своими впечатлениями о лете. Посылаю на конкурс свои фоВсе лето я ухаживала за своими любимыми цветами на даче. Посмотрите, какие удивительные эти цветы - розы!тографии. 



Все лето я ухаживала за своими любимыми цветами на даче. Посмотрите, какие удивительные эти цветы - розы!


Я ходила в Парк Победы. Там очень много разных цветов. Особенно понравились розы. Я ездила в центр города гулять со своими друзьями. В центре города я видела много клумб с разными цветами: розами, петуниями, ромашками и даже нашла декоративный подсолнух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новогодний 2Б

Папа, мама, Я - спортивная семья!

1 В соревнования Папа, мама, я - спортивная семья! on PhotoPeach

Весёлые старты

1 В Весёлые старты on PhotoPeach

Игры